Люди, которые меняют реальность

Статус

ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ РЕАЛЬНОСТЬ.

Теперь я это точно знаю.

Много лет я училась у разных мастеров, терапевтов, тренеров, «гуру» и тех, кто называет себя таковыми. Мало кто из них меня впечатлил. Сколько было потрачено времени, денег и сил на то, чтобы научиться различать тех, кто действительно находится в Потоке и помогает людям, и тех, кто просто зарабатывает на этом деньги.

В 2015 году мне посчастливилось встретить троих людей, которые перевернули мое представление о возможностях человека в помогающих профессиях. Очень разных. Очень сильных. К каждому из которых стоит очередь из клиентов при том, что они не дают практически никакой рекламы. Когда человек занимается своим делом — люди сами приходят к нему, ибо так работает Пространство. Это и есть Поток. Когда ты даешь больше, чем просишь взамен, и это в кайф. Я хочу рассказать вам о них, потому что именно их я решила собрать на фестивале авторских подходов в терапии «Пространство Смысла». http://www.prostranstvo-smysla.ru/

Андрей Васильев Клинический психолог, системный семейный терапевт, преподаватель и супервизор ИКСР. Когда я заинтересовалась расстановками по Хеллингеру, довольно долго я не могла выбрать себе мастера, ходила по разным, никто не нравился. Потом одна знакомая посоветовала мне сходить к нему со словами «он — рука Бога». Меня очень зацепили эти слова. Я пришла к нему и осталась на полгода, как приклеенная. Ходила заместителем на все группы. Его присутствие успокаивало, его мягкая и бережная манера работы вводила в транс. Этот человек — про жизнь и смерть, про смыслы и потери, про пространство исцеления и слияние с Духом.

Александр Зелинский Руководитель творческой группы «Мастер», НЛП-практик, эриксоновский гипнотерапевт. В процессе обучения семейным системным расстановкам мне в какой-то момент стало скучно, и захотелось чего-то большего. Когда я впервые увидела его, то подумала — вот он, человек, который смог выйти за рамки системы. Человек с трехмерным, нет, пятимерным мышлением, который работает со смыслом, с самой сутью. Его жесткая, я бы даже сказала — математическая манера работы, приправленная цинизмом и порой шокирующим юмором, а также точность и эффективность попаданий поразила меня. При всей жесткости, в нем оказалось очень много любви к клиентам. И именно это сочетание дает такие мощные трансформации. Смысл как совокупность эмоциональных состояний и связей, которые повторяются в виде паттернов. Это реально другой уровень мышления.

Леонид Тальпис Практикующий психолог, потомственный врач, официальный представитель OH-cards в России. Леонид был известен мне как человек, который привез в Россию метафорические карты, и изобретатель некого уникального метода терапии, который объединил в себе самые известные и эффективные техники. Попасть к нему было практически невозможно, все расписано на год вперед, супер-занят, редко участвует в подобных мероприятиях, и вообще сам по себе. Признаться честно, я боялась его до жути. И тут вдруг он соглашается принять участие в фестивале, мы приезжаем брать у него интервью, и он оказывается милейшим человеком, от которого исходит столько мудрости, света и любви, что я начинаю понимать, почему к нему стоит очередь из клиентов. Мы говорили про квантовую психологию и параллельные вселенные, про Бога, про любовь — всего не перечислить.

Оказалось, что с каждым из них у нас случился какой-то свой резонанс, каждому откликнулась идея фестиваля как пространства для совместного творчества и роста, как желание поделиться с людьми самым сокровенным и создать поле, где для каждого возможны трансформации.

Одно присутствие в поле мастеров такого уровня уже что-то меняет. Более того — после многочисленных практик и тренеров мне какой-то момент мне стало интересно собрать на одной площадке не просто представителей различных техник, а лучших из лучших в своем деле.

Не бывает универсальных инструментов и техник — каждому откликается что-то свое. На самом деле мы выбираем не технику, а человека, потому что исцеляет не какой-то инструмент, а способность человека быть Проводником и создавать безопасное пространство для трансформации клиента.

Приходите, чтобы выбрать свое. Приходите, чтобы взять от каждого. Приходите, чтобы вдохновиться и создать новое.
Я буду рада каждому.

С любовью и благодарностью,
Лавренова Александра

Организатор фестиваля авторских подходов в терапии
«Пространство Смысла»
http://www.prostranstvo-smysla.ru/

Добавить комментарий

