О моем опыте знакомства со ВсеЛенской терапией

Стандартный

563791_10200645341880002_524185665_n

Лавренова Александра

Создатель и организатор фестиваля авторских подходов в психологии, терапии и коучинге «Пространство Смысла», продюсер тренингов и мероприятий в сфере саморазвития 

 

Мое знакомство с Леонидом Тальписом состоялось в рамках подготовки фестиваля «Пространство Смысла» в 2016 году. Как организатору, мне хотелось собрать в одном месте мастеров, которые являются лучшими из лучших в представленных направлениях, и за годы практики смогли создать свои авторские методики. За годы изучения различных трансформационных и терапевтических направлений у меня сложилось свое понимание того, что действительно работает, как это работает и какую роль в этом процессе играет личность терапевта.

Во-первых, мне было важно донести до людей идею о том, что все терапевты, по сути, делают одно, просто разными способами, через разные каналы восприятия, и клиент выбирает именно того мастера, методики которого укладываются в его картину восприятия мира. Поэтому мне было важно собрать мастеров, которые не соревнуются друг с другом за клиента в попытках доказать, что «его корова лучше, а все остальные коровы неправильные», а именно тех, кто находится на том уровне, когда приходит осознание, что ты — всего лишь Проводник, и исцеляешь не ты, а нечто большее, а твоя задача — просто создать те условия, в которых для клиента возможны изменения.

Из этого плавно вытекает второе — мастер сам должен находиться на том уровне развития, когда нет необходимости кому-то что-то доказывать, когда репутация уже идет впереди тебя, и группы собираются сами, когда работа происходит в состоянии Потока, когда все собственные блоки давно проработаны, и это позволяет в работе отключать свое Эго и быть чистым каналом, который позволяет клиенту встретиться с самим собой и попасть в то пространство, где у него есть ресурс изменить что-то в своей жизни.

В-третьих, мне хотелось видеть людей, которые работают из Поля Сердца — состояния безусловной любви и принятия, чья репутация подтверждена годами практики и сотнями отзывов благодарных клиентов, а также тех, кто постоянно развивает свой метод (поскольку мастер остается мастером лишь тогда, когда он сам растет и учится чему-то новому, а не застревает в позиции «я крутой, я уже всему научился»).

На практике таких людей найти оказалось очень непросто. Более полугода я отбирала мастеров, смотрела на их работу, собирала отзывы клиентов, ходила по семинарам, пересматривала записи, знакомилась лично. Сама собой сложилась тройка хедлайнеров — людей, в чьей работе я увидела много общего, и которых мне захотелось собрать в одном пространстве. Этими тремя бриллиантами для меня стали Андрей Васильев (Мета-чувства), Александр Зелинский (Системное Моделирование) и Леонид Тальпис (ВсеЛенская терапия). Далее к нам присоединились еще 12 удивительных мастеров, которые захотели разделить идею этого пространства и поделиться тем, что создали в рамках своей авторской практики (полный состав можно увидеть на сайте фестиваля).

13268594_10204826836990612_4674914372873858978_o.jpg

С Александром Зелинским и Андреем Васильевым я уже была знакома на момент подготовки фестиваля, а вот Леонид оставался для меня загадкой. Я слышала множество отзывов о его методике от тех людей, которым я неизменно доверяю: о том, что он создал удивительную авторскую методику с элементами самых эффективных терапевтических инструментов, о том, что именно он привез метафорические карты в Россию, о том, что у него запись на полгода вперед и о том, что он делает фантастические вещи. Какие именно — для меня было непонятно, да и вообще, честно говоря, Леонида я немного побаивалась, настолько грандиозной мне казалась его фигура и атмосфера загадочности, которой он был окутан. Информации в интернете практически нет, рекламы нет, при этом семинары битком, и люди от этих семинаров в полном восторге. Мистика.

Когда мы ехали брать у Леонида интервью, у меня от страха подкашивались коленки. Каково же было мое удивление, когда я увидела перед собой невероятно добродушного и гостеприимного человека с отменным чувством юмора и безграничной мудростью внутри. Каждая его фраза, каждая мысль во время интервью была настолько мне близка и понятна (хотя говорил он о совсем непростых вещах). В этом человеке оказалось столько любви, принятия и постоянного ощущения незримого присутствия Космоса в этом контакте, что я постоянно отлетала в измененку — это именно тот случай, когда одно присутствие терапевта уже что-то меняет в твоей жизни, когда человек генерирует вокруг себя такое поле, которое уже само по себе является волшебным.
Следующая наша встреча состоялась уже на фестивале. Мастер-класс Леонида был одним из самых многочисленных, было также много тех, кто покупал билет на один день только для того, чтобы посмотреть на его работу (видеозапись мастер-класса). Далее были семинары по ВсеЛенской терапии и Точке Сборки, которые также оставили неизгладимое впечатление в моей душе.

13147372_10204780253346050_5684192246112519806_o

Мне бы не хотелось говорить о своем клиентском опыте, поскольку для меня все процессы были очень личными, но я с удовольствием поделюсь своим восприятием метода с точки зрения организатора и человека, который сам много чего прошел и у которого уже выработался некий внутренний камертон, который позволяет отличить мастера, которому есть, что дать людям, от человека, который просто зарабатывает на этом деньги.

Итак, если вкратце, то ВсеЛенская терапия — это авторский метод Леонида Тальписа, который являет собой интегрированный микс более чем 20-летнего психотерапевтического и врачебного опыта Леонида с наиболее эффективными трансформационными техниками, которые существуют на сегодняшний день.  Это также понятная для простых смертных структура работы с клиентом и, что немаловажно, наличие обратной связью от него за счет включения  его ответственности в этот процесс изменений.

На мой взгляд, это одна из самых эффективных методик, которые существуют в мире на сегодняшний день. Хотя бы потому, что это уже не одна техника, а множество разных + четкая схема, как эти разные инструменты применять. Это значительно расширяет спектр клиентов, которым Вы можете помочь — поскольку техник много, а каждому клиенту подходит что-то свое: кому-то тета-хилинг, кому-то расстановки, кому-то телеска, кому-то провокативная терапия, кому-то квантовая психология. Нет универсальных инструментов, но есть терапевты, которые владеют различными инструментами, и чем больше арсенал — тем больше вероятность клиенту помочь. Честно говоря, я не знаю больше мастеров, которые владели бы таким огромным спектром методик, как Леонид, более того — которые еще сумели собрать все это в единую понятную методику, и эту методику еще и преподавать.

Поскольку мною лично было пройдено немалое количество тренингов и изучено множество различных методик, мне есть, с чем сравнить. И на мой взгляд то, что делает Леонид — это квинтэссенция самых эффективных инструментов, которые когда-либо были придуманы в терапевтической практике. Одним из ключевых достоинств ВсеЛенской терапии является четкая структура, благодаря которой понятно, как работать с клиентом, не тратя время на «угадывание проблемы» и поиск инструмента, который подойдет именно этому клиенту в данный конкретный момент. Это позволяет существенно сэкономить время терапии и быть значительно более эффективным в работе.

Мне нравится, что Леонид постоянно интегрирует в свою практику новые инструменты, пропуская их через свой опыт и добавляя туда много полезных нюансов, понимание которых приходит только спустя годы практики. То есть, он не просто учит методу, но и передает свой опыт применения этого метода и свои личные «фишки» — на что стоит обратить внимание при работе, какие могут быть сложности, как это лучше сделать. Это немаловажно, поскольку теория от практики зачастую сильно отличается.

13227507_10204826899112165_989530673647396190_o.jpg
Важной составляющей обучения Вселенке является терапия будущих тренеров — на мой взгляд, это очень профессиональный подход, то есть, автору не все равно, кто и как потом будет использовать метод. Очень глубокие дополнения — про отношения с собой и с Богом, про жизнь и смерть, про время и возможности в жизни. Это такие темы, которые редко кто вообще поднимает — понимаешь, сколько всего на этом завязано только когда кто-то тебя в этой теме подводит, и ты касаешься ее лично.

При этом все, что делает Леонид, не воспринимается как «волшебная таблетка» — в ходе обучения видно, сколько в этом на самом деле работы, опыта, знаний и возможностей для развития.

Благодаря фестивалю также сложилось сотрудничество Тальписа с Александром Зелинским — в декабре Леонид организует обучающий семинар по основам системного моделирования для своих тренеров. Поскольку я знакома с обоими методами и знаю, что они прекрасно сочетаются в работе, и мне безумно интересно, что Леонид придумает в рамках своей практики на основе этого синтеза.

Основные достоинства ВсеЛенки, на мой взгляд:

— экологичность
— скорость и эффективность работы (1-3 сессии до достижения результата вместо пяти лет терапии)
— наличие понятной структуры в работе
— использование кинезиологического теста в работе (что сразу повышает степень доверия клиента происходящему — самому себе врать очень сложно)
— многогранность инструментов для работы
— легкость и юмор
— отсутствие драматичных переживаний и минимальный шанс ретравматизации
— постоянное развитие метода и множество полезных дополнений
— личность автора (это прям очень весомый фактор, потому что Леонид — офигенный)
— простота алгоритма работы и ясность метода с точки зрения преподавания

13147758_10204780247745910_972798109004981659_o
Кому бы я рекомендовала познакомиться с методом в первую очередь?

— Психологам и терапевтам, которые уже изучили множество разных методов, но все еще недовольны результатами своей работы. Здесь вы сможете значительно расширить свой арсенал и понять, почему многие инструменты из вашего арсенала не работают.

— Тем, у кого глаза разбегаются от обилия различных методик, и они не знаю, с чего начать. Начните с самого лучшего — с того, кто уже до вас собрал все, что работает, и систематизировал это в единую структуру.

— Тем, кому жалко денег. Да-да, Вы не ослышались. Обучение ВсеЛенке стоит дороже, чем среднестатистический тренинг, но это — результат интеграции множество разных методик в свою практику. То есть, вы можете сходить на десять разных тренингов «подешевле», и все равно прийти к тому, что универсальных методов нет, а можете один раз потратиться на то, чтобы изучить структуру работы с этими разными методами и основы их применения в практике.

— Тем, кто не имеет намерения работать терапевтом, но хочет узнать сам, как это все устроено и расширить свое восприятие реальности. Это действительно переход на какой-то новый уровень.

— Таким же психам, как я, которым интересно все новое и которых вечно тянет к людям, которые имеют прямой канал связи с Космосом 🙂

Надеюсь, мой обзор будет полезен тем, кто интересуется методом, а также тем, кто случайно это прочитал и у кого внутри загорелось желание увидеть это своими глазами. Значит, все не зря 🙂

С любовью и благодарностью
Лавренова Александра

Добавить комментарий

